1. ledylika http://mafiaweb.ru/info/ledylika
2. Лина
3. Украина. Запорожье.
4. 15 лет.
5. muzdevchenka@rambler.ru
6. Просмотрела более 5 семей остановилась на этом. Почему?
1) Уровень с 2. У меня как раз 2 уровень.
2) Людей немного, а значит здесь только лучшие. Тем более я не люблю, когда в семьях много лишних людей. Это говорит о том, что берут всех подряд, дружности, правильности нету. Моё мнение.
7. Буду предельна чиста: с уставом ознакомилась поверхностно, ничего отрицательного для меня не увидела.
8. 3-4 ч.
9. С 21:00 до 00:00
10. Учусь на web-программиста, так что если понадобится, смогу обновить сайт или же помочь чем-нибудь. 5 лет изучаю фотошоп оформление так же с лёгкостью могу сделать. Но у вас с этим всё отлично, поэтому думаю ничем помочь не смогу.
11. Рисование мультяшных рисунков на компьютере, учёба, tankioline, программирование сайтов, волейбол, соответственно mafia.
12. Крещения.
Что вы знаете про нашу семью?
Знаете что если возьмут и потом выгонят - еще пол года никуда нельзя будет вступать?
Знаете что пол мафки не любит семью?
1) Всё, что написано здесь, то и знаю.
2) Меня не интересуют другие семьи. Вы первая семья, которая меня привлекла. Если не примите, если выгоните я всё равно не буду никуда вступать.
3) Нет, не знаю. И да, мне всё равно.
Мой стандартный набор вопросов. Да, некоторые будут повторяться, отвечай заново.
И пжлста с использованием цитат.
Расскажи мне что ББ отличает от других семей?
Какие семьи тебе нравятся и почему?
Куда пойдешь если вдруг не примем?
Любимые партии на сколько?
Любимые роли?
Играшь ли по аське? Если да то за какие роли? План бывают?
Как дела с наказаниями?
Почему решила именно к нам?
С кем из семьи играла?
Хотела ли быть автором? Была ли?
Это первый перс? Были раньше? Какие если были?
Как ты относишься к мультоводству?
Как относишься к бракам на проекте?
Цитаты? х)
1) Ещё раз повторюсь людей мало. Не берёте всех подряд.
Нет никакой ванильности, распущенности.
2) Никакие.
3) Никуда.